— 24.10.2018 —

В Волоколамском пассажирском автотранспортном предприятии (ПАТП) Филиале ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» состоялся конкурс водительского мастерства

Конкурс водительского мастерства прошёл в Волоколамском пассажирском автотранспортном предприятии (ПАТП) 11 октября. Десять участников - водителей пассажирских автобусов - соревновались за звание лучшего водителя этого года. Традиционно этот конкурс проходит в преддверии профессионального праздника - Дня работника пассажирского автомобильного транспорта.

 

Проводимый конкурс - своего рода квалификационный экзамен. Состоит он из двух частей: теоретической и практической. Во время первой в импровизируемом "классе" водители демонстрируют своё знание правил дорожного движения. Во второй - навык вождения. Практические задания проходят на территории пассажирского предприятия и включают в себя умение заехать задним ходом в гаражный бокс, правильно сделать остановку, проехать по "колее" и исполнить "змейку" вокруг фишек. Задания должны быть выполнены без ошибок и в кратчайшее время.

 

Экзаменационный итог подвела специальная конкурсная комиссия. Она же определила имена победителей. В результате первое место занял Григорий Рассказов, второе досталось Максиму Кустову, третье - Валерию Чубукову.

Лучшие водители ПАТП получили почётные грамоты и денежные поощрения. Победитель конкурса Григорий Рассказов, водитель пассажирского ПАЗа, обслуживающий городские и пригородные маршруты, поделился впечатлениями:

- Мне очень приятно занять первое место в конкурсе. Всё оказалось совсем не трудно, и волнение быстро ушло. Водителем автобуса я работаю чуть меньше года. До этого пять лет водил КамАЗ. Потом захотел попробовать себя на новом поприще, получил водительскую категорию Д и устроился работать водителем автобуса в ПАТП. Мне здесь нравится: сплочённый коллектив, хорошее начальство, высокая зарплата. Конечно, как и в любой другой профессии, к водителям предъявляются свои особые требования. Например, он должен быть опрятным сам и поддерживать в порядке свой автобус, следить за его техническим состоянием. Ну, и конечно же, так как мы работаем с большим количеством пассажиров, мы должны быть культурными, уравновешенными, доброжелательными и уметь сглаживать конфликтные ситуации.

 

 

 Источник: Волоколамское ИА

Архив новостей

Читать далее